Image
Вверх
Меню

Ролики для ТВ

Средняя продолжительность ТВ ролика составляет всего 10 секунд. За это короткое время необходимо реализовать сразу несколько важных задач: проинформировать о продукте, спозиционировать бренд относительно конкурентов и мотивировать зрителя. При этом стоимость одной секунды ротации может составлять от 100 до 1000 у.е. Вот почему непосредственно процессу создания ролика для ТВ предшествует большая подготовительная работа, связанная с анализом рынка и прогонкой материала через фокус-группы.

Полезные советы

  • Существует представление, согласно которому стоимость производства ролика для ТВ должна составлять 7-10% от общей стоимости рекламной кампании (считая размещение). В действительности эта формула совершенно условна. Эффективным ролик делает не его стоимость, а профессионализм команды, которая работает над ним.
  • Для проведения фокус-групп необходимо очень тщательно подойти к формированию выборки представителей ЦА. Мы рекомендуем заказчику максимально плотно участвовать в составлении анкет и контроле качества работы этого направления.
  • Ролики для ТВ в отличие от множества других форматов, с которыми приходится иметь дело нашей студии, подпадают под федеральный закон «О рекламе». Ознакомиться с ним не помешает также и заказчику.

Информация к размышлению

Недавно фонд «Общественно мнение» опубликовал результаты опроса, посвященного телевизионной рекламе. Согласно ему 82% россиян утверждают, что рекламы на российском телевидении слишком много, 42% переключают программу во время ротации рекламных роликов, 6% выключают звук, а 20% — отвлекаются на личные дела. И только 16% зрителей смотрят рекламу. Однако, несмотря на эти цифры, телевизионная реклама все еще сохраняет лидирующие позиции в области продвижения. Вопрос: надолго ли?

См. также:
  • Рекламные видеоролики
  • изготовление роликов
  • Промо ролики
  • Анимация логотипа
  • Телезаставки