Image
Вверх
Меню

Презентация компании

Успешное партнерство, победа в тендере или получение субсидий – все это задачи, в решении которых вам поможет презентация компании. Такая презентация может быть выполнена во множестве форматов: быть статичной, динамичной или интерактивной, кратко тезисной или педантично подробной. Но в любом случае не стоит недооценивать важность первого впечатления, а ведь чаще всего презентация компании – это документ, с которого начинается знакомство.

Презентация компании

Слайд из презентации компании

Презентация компании

Другой слайд из презентации компании

Полезные советы

36-й президент США Линдон Джонсон однажды сказал: «Если на взлете аудитория с вами, то будет с вами и при посадке». В приложении к нашей теме это значит, что те крючки, с помощью которых вы собираетесь удерживать внимание аудитории, должны присутствовать в самом начале вашей презентации.

Вот несколько приемов, которыми мы пользуемся в нашей работе:

  • Создаем ядро презентации: выбираем пять тезисов, каждый из которых умещается в одну строчку текста. Это – наша дорожная карта, вокруг которой выстраивается весь прочий материал.
  • Создаем инфографику для разделов, изобилующих деталями, цифрами или терминами. Инфографика позволяет оптимизировать информационную нагрузку, расставляя акценты таким образом, чтобы читатель сразу увидел структуру слайда.
  • Готовим оригинальные иллюстрации. Вероятность потери внимания аудитории при использовании одного только текста – очень высока.
  • Разрабатываем эргономичную структуру для материала. В хорошей презентации компании есть место только для полезной информации, выполняющей конкретную задачу. Все остальное должно быть выброшено.

Информация к размышлению

Завести бизнес-аудиторию сегодня – нелегкая задача. В среднем внимание офисного работника остается сфокусированным на каком-то одном предмете не более трех минут, после чего неминуемо перемещается на что-то другое – утверждает Глория Марк, профессор информатики в университете Калифорнии. Если даже вы умудритесь преодолеть этот порог, учтите, что другое исследование, проведенное в Университете Индианы, показывает, что взрослый человек может усваивать новую информацию в течении 15-20 минут подряд – максимум.

Пусть эти цифры не пугают вас, но служат ориентиром, напоминающим о важности соблюдения правил изложения бизнес-информации. Следуя им, вы сможете добиться необходимого результата при работе с презентацией компании.

 

Проекты презентаций
Леруа Мерлен — магазины Novartis — ролик о ценностях Иллюстрации для презентации Газпромнефть

 

См. также:
  • Презентационные фильмы
  • Видеопрезентации
  • Интерактивные презентации
  • Создание инфографики