Image
Вверх
Меню

Презентационные фильмы

Презентационный фильм, создание интерактивных презентаций, производство инфографики, профессиональная съемка и графика.

Основной отличительной чертой презентационного фильма от обычной видеопрезентации является использование нарративных техник – инструментов, которые естественным образом повышают «интересность» контента и лучше удерживают внимание зрителя. Хороший презентационный фильм с удовольствием смотрит даже человек, не входящий в целевую аудиторию продукта, просто потому, что это познавательно и эффектно.

В то же время презентационный фильм сохраняет структуру презентации – это аргументированный рассказ, который формирует систему тезисов, описывающих конкурентные преимущества продукта, удобство его использования и, конечно, «вкусно» демонстрирующий новинку.

Кадры из презентационного фильма Meyer Sound Presentation

Кадры из презентационного фильма Meyer Sound Presentation

Новый интранет Леруа Мерлен

Новый интранет Леруа Мерлен

Как «вкусно» рассказать о продукте?

Короля играет свита, а продукт – окружение. Хрустальный бокал лучше всего выглядит в классическом интерьере, а продукция хай-тек – в минималистичном однотонном окружении. Подберите для вашего продукта декорации, которые смогут правильно дополнить его, не оттягивая при этом на себя внимание зрителя.

Покажите, как использование продукта изменяет жизнь потребителя к лучшему. Любая реклама обращается к этому нехитрому приему, продавая не товары, а простое человеческое счастье. Не стоит недооценивать мифологизированность сознания даже самой циничной аудитории.

Используйте старинный прием: тезис – аргументация. В детстве нас учили таким образом писать школьные сочинения. Это самый простой и оттого наиболее действенный композиционный прием, который позволяет остаться в рамках темы. В хорошей презентации 4-5 тезисов, аргументация которых является основой для построения материала.

Зачем нужен нарратив?

В книге Фейта Попкорна – знаменитого футуролога и директора одного из самых успешных маркетинговых агентств BrainReserve есть такая фраза: «Раньше достаточно было просто выпускать на рынок достойный продукт. Но только не сегодня. Сегодня компании нужна душа. Теперь потребитель хочет знать, кто ты, перед тем, как купить то, что ты предлагаешь». Эту фразу следует понимать в том смысле, что продукт должен не просто удовлетворять некую потребность, но иметь глобальную миссию, пытаться определенным способом изменить мир. Для достижения этой цели презентация не может быть ограничена изложением сухой коммерческой информации, она должна рассказывать историю. Нарратив или сторителлинг – это и есть процесс рассказывания, у которого есть определенные законы.

Полезные советы
  • Отличительная черта презентационных фильмов – высокая концентрация информации. Для ее усваивания требуется совершить усилие, которое зритель никогда не совершит добровольно. Поэтому для видео длиннее десяти секунд необходимы инструменты удержания внимания, спрятанные в композиции, мотивной структуре и даже в самом презентуемом материале.
  • У презентационного фильма есть четыре ключевые характеристики: информативность, способность убеждать, способность мотивировать на действие и способность удерживать внимание зрителя. Дать провиснуть хотя бы одной из них, значит поставить под сомнение результативность всего продукта.
  • Формат презентационного фильма предполагает демонстрацию в разных условиях: на встречах, выставках, в интернете или по внутрекорпоративному ТВ. Убедитесь в том, что конечный продукт представлен в соответствующих версиях.
Презентационный фильм от нашей студии

Информация к размышлению

Исследователь презентационных техник великого Стива Джобса Кармин Галло писал: «Самые вдохновляющие коммуникаторы нашего времени обладают одним полезным качеством — способностью создавать что-то осмысленное из повседневных и ничем не примечательных вещей. Директор Старбакс Говард Шульц продает не кофе. Он продает третье место между первыми двумя — работой и домом, — где человек проводит время. Финансовый гуру Сьюз Орман продает не трасты и взаимные фонды. Она продает мечту о финансовой свободе. Точно так же и Стив Джобс продает не компьютеры. Он продает инструменты для раскрытия человеческого потенциала». А что продаете вы?

 

Проекты презентационных фильмов
Магнитная левитация Новый интранет Леруа Мерлен Презентационный фильм Meyer sound Системы электронного пломбирования грузов

 

См. также:
  • Корпоративные фильмы
  • Видеопрезентации
  • Презентация компании
  • Интерактивные презентации
  • Информационный дизайн