Image
Вверх
Меню

Изготовление роликов

Создание видеороликов – профильная услуга студии Артман Групп. Мы занимаемся производством рекламных клипов и корпоративного видео, созданием мульфильмов и съемкой кино.

Способность общаться с помощью видео – как способность говорить на иностранном языке – требует постоянной практики, взаимодействия со средой, умения быстро усваивать новые слова и способы выражения. Над совершенствованием этих навыков мы работаем каждый день.

Изготовление роликов

Видеопроизводство как оно есть

Рекламные ролики Корпоративные ролики
Рекламные роликиОригинальная и запоминающаяся подача, великолепная компьютерная графика и съемка, но главное – взрывная креативная идея – вот тот комплект, который вы получите, обратившись к нам. Прекрасно ориентируясь в технологиях производства рекламных роликов, мы можем сделать ваш продукт заметным, выделяющимся и желанным. Мы умеем разговаривать со зрителями самых разных возрастов и интересов, и знаем, как заставить их обратить внимание на ваш продукт, запомнить его, а когда придет время – сделать выбор в его пользу.

Узнать больше

Корпоративный роликКорпоративные ролики – голос вашего бизнеса. Это голос, которым бизнес разговаривает со своими клиентами, сотрудниками, партнерами, а иногда и конкурентами, и наша задача сделать его звучание сильным, понятным и убедительным. В нашем арсенале огромный выбор выразительных средств, с помощью которых голос вашей компании сможет рассказать ее уникальную историю, а также передать ее миссию и ценности.

Узнать больше

HR ролики Объясняющие ролики
hr роликКлюч к эффективной производительности труда в компании – наличие действующих социальных лифтов: понятных и комфортных условий работы, гарантий карьерного роста, а также в целом — заботы, которую компания проявляет по отношению к собственным сотрудникам. Один из самых эффективных инструментов отладки социальных лифтов для бизнеса – HR видео, которое помогает упрочить внутренние связи компании, развить взаимоотношения рядовых сотрудников, менеджеров, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Узнать больше

Объясняющий роликУ подавляющего большинства людей на планете сильнее всего развита способность усваивать новую информацию в виде визуальных образов. Именно поэтому видео – один из самых эффективных образовательных инструментов. Мы производим ролики, которые объясняют сложные вещи простыми способами: делая информацию наглядной, раскладывая ее на составные элементы и собирая вновь, подчеркивая самое важное с помощью инфографики и закадрового голоса.

Узнать больше

Имиджевые ролики Выставочные ролики
Имиджевый роликС какими словами и образами ассоциируется ваш бизнес? Мы можем дополнить этот список по вашему желанию, изготовив для вас имиджевый ролик. Мы сделаем его зрелищным, таким, чтобы посмотрев его всего один раз, зритель испытал эмоции, служащие в имиджевой рекламе связками, с помощью которых бренд фиксируется в сознании. Такая реклама живет в человеческой памяти гораздо дольше, чем любая другая, являясь, по сути, вкладом, который сможет приносить дивиденды много лет.

Узнать больше

выставочные роликиВидео – один из самых эффективных инструментов оформления стенда. Оно привлекает внимание, информирует и мотивирует гостей выставки узнать больше о вашей продукции. Мы производим ролики для оформления стендов уже много лет и неплохо освоили искусство удержания внимания, даже если проходящий человек всего лишь случайно увидел несколько кадров.

Узнать больше


Довольно часто возникает необходимость прояснить тот или иной этап нашей работы. Для вашего удобства мы собрали в этом разделе информацию обо всех стадиях изготовления роликов. Их всего три: препродакшн, продакшн и постпродакшн.

Препродакшн – подготовительная стадия

На препродакшн приходится большая часть творческой работы, а также поиск, анализ информации и планирование. Основные этапы препродакшна следующие:


Продакшн – стадия создания материала

Эта стадия связана с деятельностью большого количества человек: режиссера, операторов, осветителей, художников, аниматоров и субподрядчиков. Поэтому основные силы студии во время продакшна перенаправляются на менеджмент. Он должен быть последовательным и четким. В стадию продакшна входят следующие активности:


Постпродакшн – стадия сборки и обработки материала

Помимо сборки материала, постпродакшн также включает в себя ряд косметических работ, позволяющих существенно повысить зрелищность и динамику ролика. Многие ошибки, которые неизбежно встречаются в материале, исправляются на этой стадии.

Как видите, все на самом деле довольно просто. Конечно, каждый из этих пунктов может быть разделен еще на энное количество подпунктов, но через эти три стадии так или иначе проходит каждый заказ на изготовление роликов.

Цена изготовления ролика

Цена ролика слишком сильно зависит от его содержания, поэтому наиболее простой способ выяснить её — обратиться к нам. Но если вы чувствуете себя достаточно компетентным в вопросах видеопроизводства, то можете попробовать посчитать стоимость ролика самостоятельно. Для этого вам потребуется лишь некоторое количество исходных данных и в первую очередь вот эта диаграмма:

Цена видеоролика

Усредненное соотношение направлений бюджетирования

Как видите, для того, чтобы посчитать приблизительную стоимость всей работы, достаточно знать, например, стоимость одного только производства графики и съемок, а все остальные цифры можно получить с помощью простейшей пропорции.

Итак, цену съемки, в зависимости от сложности, можно ориентировочно разбить на три опции: простая, средняя и сложная. А вот три соответствующие этим категориям ценовые вилки: 40–80 тыс. р., 80–150 тыс. р., 150–400 тыс. р. О том, какая съемка простая, а какая – сложная мы подробнее написали здесь.

С графикой чуть сложнее. Ее стоимость измеряется в человеко-днях и составляет 16 тыс. р. ч/день. Как понять, сколько дней потребуется на изготовление вашей графики? Вот тут, к сожалению, совершенно не обойтись без профессиональной консультации. В некоторых случаях достаточно сложную сцену (например, интерьер) можно собрать из готовых объектов, подкрасить и отрендерить всего за несколько часов. В то же время создать даже самого простого персонажа за один день практически невозможно.

За спрос, как известно, денег не берут, поэтому все же самый простой и быстрый способ узнать стоимость именно вашей работы – обратиться в студию по телефону или по почте.

Несколько полезных советов:

Совет №1 – посчитайте, сколько именно съемок необходимо для вашего ролика. Учтите, что за одну смену можно снять три разных сцены, а можно за три смены снять одну сцену – все зависит от того, какая это сцена. Здесь вполне можно и нужно опираться на здравый смысл и общее понимание принципов организации рабочего процесса (условия пользования площадкой, количество задействованных людей, наличие субподрядчиков).

Совет №2 – помните, что длинный ролик не обязательно дорогой, а короткий – дешевый. За одну смену можно снять шесть часов материала, а можно 10 секунд, но стоимость в производстве у них при этом запросто может быть одинаковая.

Совет №3 – обязательно ищите референсы (ролики или иллюстрации, которые как-либо могут проиллюстрировать ваш заказ). Референсы значительно облегчают просчет стоимости студией.

Ролики, изготовленные в нашей студии
hr-ролик: телефон на работе Имиджевый ролик: монтажник hr-ролик: специалист по снабжению Ролик о семинаре Eventum Premo

 

См. также:
  • Промо ролики
  • Ролики для ТВ
  • Медицинские ролики