Image
Вверх
Меню

Анимация логотипа

Логотип – лицо бизнеса. Если вы используете видеорекламу в своей работе, то зрелищная анимация логотипа расскажет зрителю о вашей компании едва ли не больше, чем содержание рекламных видеороликов.

Полезные советы

  • Огонь, дым, жидкость, лед, частицы, световые эффекты и детализированные механизмы – вот те инструменты, которые помогут дизайнеру сделать зрелищный анимированный логотип.
  • Анимация логотипа должна соответствовать образу компании, ее легенде и фирменному стилю. Поэтому выбор конкретного инструмента должен происходить на основании именно этих сведений.
  • Логотипы, для анимации которых используется не графика, а съемка, могут быть исключительно зрелищными (например, логотип Metro Goldwyn Mayer с головой льва), однако довольно часто от них отказываются из-за сложностей с печатью.

Информация к размышлению

Первым логотипом, использованным в рекламе, стал логотип Prudential Insurance — компании, предлагающей страхование рабочему классу. Логотип представлял из себя скалу Гибралтара и был напечатан в еженедельнике Leslie вместе со слоганом «Prudential — мощь Гибралтара». С тех пор история создания логотипов прошла множество этапов. Первыми шагами на пути к анимации стали логотипы-инварианты, в которых изображение варьировалось в зависимости от площадки, на которой логотип использовался. Примером может послужить знаменитый Бибендум — человечек с логотипа Мишлен, который появляется перед зрителем в самых разных обличиях: едящим, пьющим или занимающимся спортом. Отсюда оставался один шаг до анимации логотипа.

 

Проекты анимации логотипов
House of Latvia Транспорт России Стратегическое партнерство 1520 Видео-завтрак

 

См. также:
  • Производство видеорекламы
  • Видеодизайн
  • 2D анимация
  • 3D анимация
  • Видеопрезентации
  • Информационный дизайн